Fendi


Марка, сделавшая мех и кожу символами высокой моды…

Первые шаги марки
Рождение дома FENDI датируется 1925-м годом и связано с появлением первого магазина сумок и мехового ателье на Виа дель Плебиссито в центре Рима. Новый бизнес, во главе которого встала молодая пара Эдоардо и Адель Фенди, немедленно завоевывает большое признание благодаря качеству своих изделий. Для римской буржуазии покупки в “Fendi на Плебиссито” становятся престижным событием. Бизнес FENDI растет, ателье меха расширяется, и между 1930-ми и 40-ми, бренд FENDI, уже известный в Риме, становится известным и за пределами столицы.

2-е поколение FENDI
В 1946 г. пять дочерей Эдоардо и Адель начинают работать в семейном бизнесе, принося новые силы и идеи. Эти пять сестер разрабатывают и предлагают новые варианты кожаных изделий и меховые линии. Несколько лет спустя сестры Fendi встречают на своем пути восходящую звезду, которая взрывает спокойствие парижской и мировой моды – Карла Легерфельда. В руках Лагерфельда происходит революция меховой моды: мех изменяется, и получает иное толкование, становясь не только фешенебельным, мягким и легким атрибутом одежды. Другие материалы также изменяются, и кожа, о которой почти забыли и которой почти пренебрегали, используются в производстве вновь. В этот же период (1965 г.) появляется логотип “двойной F”, который становится олицетворением всего самого ценного – отличительной чертой марки.

Расширение бизнеса
В 1969 г. к полностью ручному производству меха FENDI добавляет коллекцию pr?t-a-porter. Эта коллекция предлагает большому количеству почитателей моды стиль от FENDI, перенявший лучшее из опыта высокой моды. Таким образом, высокое качество, и "дизайнерские" меха становятся более доступными.
Сумка FENDI также преобразуется, предлагая новые правила элегантности, практичности, новшества и стиля. Ответом FENDI на твердые сумочки других брендов становится инновационное создание мягких сумок без жёсткого каркаса. Кожа специально обработана, окрашена и тонирована, чтобы стать более мягкой и привлекательной. Так начинается путь нового поколения сумок FENDI. Успех мехов и сумок приводит к необходимости полностью раскрыть стиль жизни от FENDI.
В 1977 г. выходит линия одежды pr?t-a-porte с теми же самыми критериями бережного проектирования и элегантности. В связи с растущим успехом марки в 1984 г. расширяются коллекции дома. Разработанные и выполненные с утончённым вкусом, появляются коллекции платков, поясов, перчаток, солнцезащитных очков, джинсов... В следующем году марка отмечает важную дату: впервые музей, Национальная Галерея Современного искусства в Риме, открывает свои двери, чтобы праздновать шестидесятую годовщину FENDI и двадцать лет сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Выставка "FENDI – Карл Лагерфельд, история становления" иллюстрирует весь творческий и технический процесс производства новой коллекции. Годовщина Дома стала поводом для появления первого аромата FENDI.
Несколько лет спустя Selleria (линия сумок ручной работы) переживает второе рождение. Первоначально созданная Адель Фенди, эта коллекция предлагается с соблюдением традиций и с теми же самыми методами производства, но в современном прочтении. Сумочки, сумки для путешествий сделаны из cuoio fiore (нежной телячьей кожи), обработанные вручную седельным швом, выходят в лимитированном издании.

Современная история
В 1997 Сильвия Вентурини Фенди, творческий директор Дома, создаёт линию Baguette FENDI. Успех небольшой сумки, которую будут носить под рукой, как одноименный хлеб, становится ошеломительным. Более 600 версий в различных вариациях и из различных материалов, быстро делают Baguette одним из символов марки. Она становится явлением и модной тенденцией всего за пару сезонов. Сумка сама становится культовым объектом моды. FENDI объединяет свои силы с новыми партнерами, LVMH Group и Prada. Новая система работы организация наиболее полно отражает потребности международного развития FENDI. Подписаны лицензионные соглашения, сеть магазинов расширена, открыты бутики в Париже и Лондоне. В 2001 г. LVMH Group выкупает долю акций, принадлежавших Prada, а в следующем году приобретает долю FENDI, становясь единственным акционером, владеющим контрольным пакетом акций Дома в 2004 г. В 2005 г. FENDI празднует восьмидесятую годовщину открытием Палаццо FENDI в Риме. Новые офис в сердце города отражает творческую душу марки: студии, ателье меха, и самый большой бутик FENDI в мире.
Сейчас FENDI насчитывает более 180-и бутиков в 26 странах по всему миру.


Показывать: 

Страницы:  1  2  3  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 47 позиций)


Страницы:  1  2  3  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 47 позиций)

Производители