DKNY


О Донне Каран
«Моя работа - это мое тело, сердце и душа» - говорит Донна Каран, главный дизайнер одноименной международной компании. «Для меня дизайн - это лучший способ выразить себя как женщину со всеми нюансами, переживаниями и эмоциями».
В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец - французский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). «Я женщина, и это пробуждает во мне желание помочь таким же как я, разобраться с их проблемами, исполнить их желания. В то же время художественное чувство требует красоты - чувственной и видимой. Поэтому дизайн для меня - это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти».
Модная концепция Донны Каран заключается в семи простых вещах, которые при взаимодействии с друг другом создают полноценный гардероб на все случаи жизни: от повседневного до вечернего наряда, от рабочего костюма до одежды выходного дня. «Я создаю вещи для космополитов - для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, - говорит Донна Каран. - Именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк». Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании». Для Донны одежда никогда не была просто предметом гардероба, скорее, это образ жизни. Стиль для нее не отдельные предметы гардероба, а целостная картина: от головы до пят, от функции до эстетической ценности. «По этому принципу и приходят идеи необычных колготок и чулок, - говорит Донна о линии Donna Karan Hosiery. - Так же появляются и удобные бюстгальтеры, майки и пижамы, - это уже о линии Donna Karan Intimates. - Нужно найти идеальные очки? У меня найдется решение!» - рассказывает Донна о линии Donna Karan Eyewear. Список можно продолжать еще долго: обувь, ремни, аксессуары, - и, как сказала бы сама Каран, «все, чтобы объединить себя и стиль воедино».
Попытка найти идеальные джинсы и решения гардероба для дочки Габби привели в 1989 году к созданию линии DKNY. Урбанистический дизайн DKNY, настроенный на ритм и жизнь мегаполиса, Донна охарактеризовала как «пиццу haute couture». Линия настолько быстро стала популярной, что вскоре разрослась до подразделений DKNY Jeans, Pure DKNY, DKNY Jeans Juniors и DKNY Kids. (Дети Каран и их друзья не только были вдохновителями, но и непосредственно участвовали в создании последней линии). Как у полноценной коллекции, у DKNY тоже есть линии аксессуаров, обуви и всего того, из чего складывается неповторимый стиль динамичного Нью-Йорка. Каран всегда понимала, что множество мужчин, с которыми ей приходится работать, тоже нуждается в удобной и стильной одежде. К тому же, учитывая то, что отец Донны был портным, создание мужской линии было просто неизбежным. Так в 1992 году была создана DKNY Men. И с тех пор многие мужчины просто не мыслят гардероб без ее кашемировых костюмов и удобной одежды в стиле casual.
Решив затронуть все чувства, в 1992 году Каран ворвалась в мир красоты с оригинальными парфюмами и их дополнительными линиями, дизайн упаковки которых создал ее муж Стивен Вайсс. С тех пор парфюмерная линия Donna Karan может похвастаться бестселлерами Cashmere Mist и Black Cashmere, а DKNY - парными ароматами DKNY, Be Delicious, Red Delicious и последним ароматом Delicious Night.
Donna Karan International владеет собственными магазинами Donna Karan New York и DKNY по всему миру. Первые международные флагманские магазины открылись в Лондоне: DKNY - в 1994 году, Donna Karan - двумя годами позже. 1999 год отмечен появлением флагманского бутика DKNY в верхней части Нью-Йорка на Шестидесятой улице и Мэдисон-авеню, а спустя два года DKNY появился и в нижнем Нью-Йорке в районе Сохо на Западном Бродвее. В 2001 году Каран вернулась туда, где все начиналось, и открыла флагманский магазин Donna Karan New York с самым большим выбором первой линии сезонной коллекции на Мэдисон-авеню, 819. Его стиль - «тихое убежище от городского хаоса». Через весь первый этаж магазина проходит впечатляющий сад с рекой.
Нью-Йорк послужил для Донны отправной точкой: не только из-за того, что здесь началась ее карьера дизайнера, но и потому, что этот город дарит ей вдохновение. Каран с самого рождения жила в мире моды: ее отец Габби Фаск был портным (он умер, когда Донне было всего три года), ее мама работала моделью в шоу-руме и представителем по продажам в мире моды. Даже приемный отец Гарольд Флексмен был связан с fashion-бизнесом. Поэтому это вполне естественно, что Каран еще в школе создала свою первую коллекцию и представила ее на подиуме.
Когда Донна училась на втором курсе Школы Дизайна Парсона (Parson’s School of Design), дизайнер Энн Кляйн пригласила ее поработать во время летних каникул. И это сотрудничество повлияло на всю жизнь Каран. Спустя три года работы в команде она была названа преемником Энн Кляйн (после ее смерти в 1974 году).
Спустя 10 лет со смерти Энн Кляйн Каран решила создать собственный модный дом при поддержке мужа Стивена Вайсса и владельца бренда Anne Klein & Co. компании Takiyho, Inc. Первая коллекция Donna Karan New York Collection увидела свет осенью 1985 года, а реакция торговых представителей и прессы доказала, что Донна Каран один из тех людей, кто создает всемирную историю моды. Донна Каран и Стивен Вайсс прожили в браке 17 лет перед тем как он ушел из жизни в 2001 году. У них трое детей и шесть внуков. Сейчас Каран уже не путешествует по всему миру, а все больше и больше времени посвящает благоустройству двух своих домов - в Нью-Йорке и Восточном Хэмптоне. Уделяя огромное внимание детям, на данный момент Донна строит большой семейный дом на небольшом острове Пэррот Кэй (Parrot Cay) Багамских островов, где в свое время Каран и Вайсс возобновили свои супружеские обеты. Сейчас Донна часто говорит: «Моя роскошь - это моя семья».


Показывать: 

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 94 позиций)


Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 94 позиций)

Производители