Dolce Gabbana


Доминико Дольче появился на свет 13 августа 1958 года в Палермо, Италия. Повзрослев, он стал работать подмастерьем у портного, а позже присоединился к делу своего отца. Стефано Габбана родился 14 ноября 1963 года в Милане, где позже изучал графическое искусство и работал художником-графиком. В этом же городе в 1982 году происходит историческая встреча Доминико и Стефано. Молодые люди решают работать вместе и открывают собственную студию. Они начинают дело с нуля: поначалу порой не хватало денег даже на еду. Абсолютно разные - экспрессивный Габбана и сдержанный Дольче – тем не менее были единомышленниками в отношении моды и стиля, что помогло им добиться успеха менее чем за десять лет.
В 1986 году Дольче и Габбана демонстрируют миру свою первую коллекцию «Real Woman». Это название стало ключом к пониманию всего творчества Доменико и Стефано, ведь главной их целью было создать образ истинной женщины, которая бы стала своеобразным протестом скучной и асексуальной моде 80-х. В 1989 году они представляют первую коллекцию купальных костюмов и белья. А в 1990 году мир увидел первую мужскую коллекцию от Dolce&Gabbana. Спустя некоторое время, в 1993 году, их клиенткой становится сама Мадонна, которую оба дизайнера боготворят. Список знаменитых поклонников молодых кутюрье непрерывно пополняется новыми именами, такими, как Деми Мур, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Тина Тернер. Сфера деятельности дизайнеров так же значительно расширяется: фирменный знак Dolce&Gabbana постепенно появляется не только на одежде, но и на аксессуарах, нижнем белье и духах. В 1992 году появляется первый аромат Dolce & Gabbana Parfum. В 1994 году Доменико и Стефано создают стиль «мафиози» 30-х годов, и тысячи мужчин по всей Земле начинают носить костюмы в полоску и белые рубашки. 1995 год - еще одна сенсация, от которой мир пришел в восторг, - стиль lady-like. Элегантные костюмы с рукавом в три четверти, туфли с острыми носами и миниатюрные сумочки быстро вытеснили грубый аляповатый гранж. Шестнадцатилетние девочки надели шерстяные костюмы, сменили солдатские ботинки на остроносые лодочки, рюкзаки - на крошечные сумочки в стиле Грейс Келли. Спустя два года публика с удивлением созерцает моделей, прогуливающихся по подиуму в рясах, а в 1998 Дольче и Габбана шокируют клиентов образом кибер-женщины. За 20 лет своего существования марка успевает обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, тем самым нижним бельем и даже дизайнерским Citroen С3 Limited Edition. Кроме того появляется популярная линия для молодежи D&G. К ассортименту Дома добавляются джинсы, аксессуары и очки. В 2005 в сотрудничестве с Motorola Дольче и Габбана выпустили ограниченную серию (1000 штук) телефонов RAZR V3i. Эту линию можно было найти исключительно в бутиках Dolce&Gabbana В июне 2006, была представлена другая версия Motorola RAZR V3i в золотом и серебряном исполнениях. В отличие от первого выпуска, это не limited edition серия, доступная в розничных точках продаж по всему миру. Сегодня компания готовит около тринадцати коллекций в год. Итальянская, западноевропейская и американская молодежь покупает изделия фирмы на 320 миллионов долларов в год. И это не только мужская и женская одежда, но и аксессуары, очки, украшения. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде и парфюмерии способ выражения собственной личности и своего стиля жизни. Женщина Dolce&Gabbana – это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, и даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души. Мужчина Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им. Сегодня Dolce & Gabbana – это не просто бренд. Это целая вселенная. Это символ нашей эпохи: всеобщего стремления к гламуру, шикарной жизни и роскоши.


Показывать: 

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 258 позиций)


Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 258 позиций)

Производители