Lacoste


Теннисист Рене Лакост был известен в спортивном мире своей волей и боевым духом. Однажды, капитан Команды Франции Кубка Дэвиса, пообещал ему чемодан из крокодиловой кожи, если он выиграет важный для команды матч. Американская пресса запомнила этот анекдот и прозвала его «Крокодил».
«Крокодил», никогда не упускающий своей добычи, с 1925 по 1929 год будет триумфально нести титул чемпиона, три раза на международных чемпионатах Франции в Роланд-Гарросе, два раза в Уимблдоне и дважды на открытом соревновании Соединённых Штатов. И первый раз в истории французского тенниса, в 1927 году Лакост выиграет Кубок Дэвиса у американцев. В 1933 году Рене Лакост, знающий не понаслышке как жарко бывает на теннисных кортах, изобретает одежду для современного спорта. В то время игроки носили классические повседневные рубашки с длинными рукавами. Лакост же предложил им белое поло с короткими рукавами и отворотным воротничком, вещь, которая носится легко и удобно, из ткани лёгкой и хорошо пропускающей воздух: «джерси с маленьким пике»… Кстати, современная тенниска Lacoste и по сей день идентична этой первоначальной модели, завоевавшей мировой успех. Вспомнив прозвище, которое дали ему вездесущие журналисты, Лакост «посадил» на свою продукцию отличительного маленького крокодильчика. Нарисованный его другом Робером Джорджем, крокодил быстро становится эмблемой знаменитой тенниски, а вскоре и всего бренда. Впервые марка стала видна с внешней стороны одежды, а Рене Лакост стал изобретателем современной концепции одежды, имеющей внешние отличительные атрибуты. В 1963 году Рене Лакост создаёт первую стальную теннисную ракетку. Это стало настоящей революцией. Теннисисты мгновенно «влюбляются» в эту ракетку, очень удобную в руках, с круглой головкой, двойной рукоятью, очень слабым аэродинамическим сопротивлением и большой ударной силой. С 1966 года по 1978 год ракетка завоёвывает 46 номинаций теннисного турнира Большого Шлема. Позже, в 1974 году Рене Лакост воплощает в жизнь задуманный ранее «охладитель», запатентованное изобретение, абсорбирующее вибрации стальной ракетки и улучшающее таким образом скорость и точность попадания мячей - Рене Лакост разрабатывает современный теннис! В 1984 г. совместно с парфюмером Жаном Пату Рене Лакост создает свою туалетную воду - крокодил уходит с кортов и отправляется в большой мир!
С тех пор семья ароматов Lacoste разрослась и состоит из трех сегментов:
1. сегмент Энергия (Style in Play для мужчин и Touch of Pink для женщин) – это ароматы для людей, которые всегда знают, чего хотят и идут к победе, несмотря ни на какие препятствия.
2. сегмент Изысканность (Lacoste pour Homme для мужчин и Lacoste pour Femme для женщин) – это ароматы для людей, которые всегда остаются шаловливыми, любят развлечения, и которые разбивают все стереотипы, существующие в обществе, но делают это всегда утонченно, элегантно, с умом и ни в коем случае не с высокомерием.
3. сегмент Свобода (совершенно новые Essential для мужчин и Inspiration для женщин). Это ароматы для людей, которым необходима свобода чувств, чтобы наслаждаться каждой минутой жизни, и свобода самовыражения, чтобы быть многогранными и раскрывать разные стороны своего характера. Сегодня более чем 35 миллионов позиций товаров Lacoste продаются каждый год в более чем 80 странах мира. Одежда и обувь для спорта и отдыха, парфюмерия, оптические и солнечные очки, сумки и товары для тенниса и гольфа (ракетки, теннисные мячики, ракетки и мячики для гольфа) украшены знаменитым крокодильчиком Лакост.


Показывать: 

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 164 позиций)


Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 164 позиций)

Производители