Gucci


ИСТОРИЯ БРЕНДА
Сын итальянского кожевенника Гуччио Гуччи не пошел по стопам отца. В поисках лучшей жизни молодой человек покинул нищую Италию и переехал в богатый Лондон, где ему удалось устроиться на работу в шикарный отель Savoy. Будущий законодатель мировой моды получил место коридорного, а затем лифтера. Так, нажимая на кнопки в лифте и открывая двери представителям лондонского света, Гуччио Гуччи провел несколько лет жизни. Именно в этом дворце он имел возможность наблюдать за шикарными клиентами, которые вскоре (он это чувствовал) станут его клиентами.
В 1921 году, когда ему исполнилось двадцать, Гуччи принял решение вернуться в Италию, имея в кармане 30 000 лир – смешные деньги для Лондона, но огромные для Италии. Эти средства позволили ему открыть мастерскую по производству кожаных чемоданов и сбруи, а также скромный магазинчик по адресу Via della Vigna Nuova, дом 7, позже ставшему известным всей Европе.
Конская упряжь была первым успешным товаром – именно на этом поприще компания и сделала себе имя. Постепенно Gucci освоила производство дорогой одежды для жокеев – в костюмах от Gucci стали выступать лучшие наездники Европы. Марка обрела известность на всем континенте. К концу 1930-х годов брэнд Gucci прочно ассоциировался в сознании европейцев с "красивой жизнью".
В 1937 году компания переехала в фабричное здание и начала расширять ассортимент – в частности, стала выпускать вошедшие в моду маленькие дамские сумочки. В 1938-м Гуччи торжественно открыл магазин в Риме на престижной улице Via Condotti. В годы войны Гуччи продолжал как ни в чем не бывало изготавливать предметы роскоши. Правда, компания страдала от перебоев с поставками кожевенного сырья, поэтому под маркой Gucci появились товары из пеньки, льна, джута и бамбука. Впрочем, нет худа без добра – с новыми материалами был связан очередной взлет: в 1947 году небольшая кожаная сумочка с изогнутой бамбуковой рукояткой стала неизменной спутницей голливудской актрисы Грейс Келли, а еще через несколько лет потрясла воображение всего мира в руках Жаклин Кеннеди. Слава Gucci шагнула за океан на плече у Жаклин. Грейс Келли оказалась верной почитательницей таланта Гуччио Гуччи и на долгое время стала лицом его компании. Когда Грейс Келли стала княгиней Монако, Gucci получила статус официального поставщика княжеского двора.
В 1953 году Гуччио Гуччи открыл первый магазин на Манхеттене, став одним из первых итальянцев, шагнувших на американский рынок высокой моды. В том же году, едва успев оценить всемирный успех своего детища, основатель компании умер. Дом моды перешел по наследству четырем сыновьям Гуччио – Альдо, Васко, Уго и Родольфо, которые поначалу успешно продолжили дело отца. Компания открыла магазины в Париже, Лондоне, Токио. В 1960-м марка Gucci была одной из самых, если не самой популярной в мире высокой моды. Это было время наивысшего расцвета компании Гуччио Гуччи.
К 70-м – 80-м годам мир роскоши стал понемногу «дремать». Чтобы возродить былую славу элитных марок и донести философию роскоши и изысканности до потенциальных покупателей, многие модные дома стали выпускать ароматы. Gucci последовал этой тенденции и создал великолепные композиции, которые покорили рынок парфюмерии, смело заявив о рождении «новой элегантности».
Возрождение, которое пришло в Дом Гуччи, возникло прямо в сердце Америки. В 1994 Том Форд был приглашен арт-директором в Дом Gucci, добавляя все осознанные черты глобализации и универсализации к традиционным символам Дома. Том Форд отвечал за все новые линии, начиная от одежды, обуви и духов и заканчивая рекламной кампанией и дизайном интерьеров для магазинов. Его эксперименты пришлись по душе голливудским звездам. В итоге в 1996 году дизайнер получил звание лучшего модельера года, лучшего дизайнера мужской и женской одежды и множество других наград. Рейтинг Gucci начал ползти вверх. Известность получили ароматы созданные непосредственно под руководством Форда. Он прекрасно чувствует дух времени, но он делает из этого свои собственные выводы. Он знает то, что люди так сильно хотят, и превращает это в аромат.
Ароматы от Gucci стали не менее революционными, чем подход к созданию новых коллекций и аксессуаров. Каждый аромат сохранял безупречность, роскошь и элегантность, характерную для творений Gucci, но при этом являлся идеальным воплощением стиля Тома Форда.
Времена меняются. Поменялось и руководство компанией. Том Форд не сумел договориться о принципах работы с новым руководством и покинул компанию. Его заменили ученики, которые все это время работали бок о бок с ним и переняли не только принципы и концепцию создания одежды, но и прониклись духом Gucci. Новая коллекция одежды, показанная в 2004 году, немного напоминала минималистскую тенденцию, которая была у Форда в конце 90-х. Но все равно в творениях уже чувствуется индивидуальность, непохожесть на коллекции прежних лет и, конечно, безупречный стиль Gucci.
Сегодня Gucci стал одной из самых престижных марок. Мир роскоши и моды не возможно представить без ярких, зачастую вызывающих, но таких желаемых и великолепных вещей от Gucci. Вот уже около ста лет, каждый год компания Gucci доказывает, что ее история только начинается!


Показывать: 

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 253 позиций)


Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 253 позиций)

Производители