Giorgio Armani


“Элегантность - это выражение интеллекта и подлинности”.
Giorgio Armani

Уникальное видение Джорджо Армани позволило создать ему свой собственный мир. Постоянно находясь в поиске инноваций, полный энергии и идей, он успешен во всем, чем бы ни занимался.

Над ароматами он работает с инстинктом, элегантностью, проницательностью и искренностью.

Начиная с запуска своего первого аромата в 1982 году Джорджо Армани создал свою  изысканную и роскошную гамму Giorgio Armani Parfumes, более доступную линию pr?t-a-porte Emporio Armani Parfumes, и начиная с прошлого года коллекцию Haute Parfumerie Armani Prive.

В мире моды Джорджо Армани произвел настоящую революцию, создав легендарный «бесформенный» пиджак, открытое вечернее платье, объединив его с туфлями на низком каблуке или даже балетками. Он преобразил восточные направления в доступный стиль и разработал 101 оттенок бежевого цвета. Он также известен как создатель «greige», уникального оттенка между серым и бежевым цветом.

Бренд Giorgio Armani объединяет 3 ключевые ценности:
1.    Безупречность. Господин Армани говорит, что он работает не с сантиметровой точностью, а с миллиметровой. Все вещи под его именем по-настоящему идеальны и безупречны.
2.    Простота. Ведь простота – это верный путь к утонченности. Основная работа Маэстро не добавлять, а просто убирать лишнее.
3.    И, наконец-то, Элегантность.
Известная фраза Господина Армани:

«Настоящую элегантность можно не заметить, но ее нельзя не запомнить», говорит о том богатом и уникальном стиле, который присущ всем продуктам под лейблом Armani.                                                                                                                            
Джорджо Армани является создателем каждого своего аромата. И как всегда он вникает в каждый аспект при создании любой своей коллекции. Каждый его аромат – это выражение его видения и стиля.

Он любит только те ароматы, которые уважают индивидуальность тех, кто ими пользуется. Важно не переусердствовать -

«Аромат должен быть своего рода аурой, которая приходит раньше нас и следует за нами, а не просто запахом, который выдает нас».
Giorgio Armani

Джорджо Армани использует особую философию при создании аромата. Он любит натуральные, чувственные, нежные ароматы, подобные утонченному запаху кожи или даже ткани, ароматы, легко узнаваемые и рассказывающие историю жизни.

«Аромат –ничто без кожи, а встреча Двоих – настоящая магия».
Giorgio Armani

Три источника вдохновения, которые ведут его в работе, можно применить и к ароматам – природа и ее элементы, человек и его внутренняя чувственность, жизнь или стиль жизни, который является частью ежедневного поиска и наблюдения Джорджо Армани.

«Изысканно и чувственно обволакивая, они предлагают все богатство эмоций человека и по-другому выражают силу его обольщения».
Giorgio Armani


Показывать: 

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 183 позиций)


Страницы:  1  2  3  4  5 ...  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 183 позиций)

Производители