Escada


ИСТОРИЯ БРЕНДА
Escada – один из самых успешных и роскошных домов моды, признанный самыми взыскательными дамами всего мира. История успеха ESCADA началась со встречи красавицы Маргареты с динамичным человеком, готовым реализовать самые амбициозные идеи, Вольфгангом Леем. Они полюбили друг друга и помимо крепкой семьи создали настоящую «непобедимую команду» в бизнесе, назвав ее ESCADA. Так звали чистопородную ирландскую лошадь, которая принесла первую удачу молодой семье.
Вольфганг Лей занимался решением вопросов продаж, финансирования, производства и маркетинга ESCADA , Маргарета Лай разрабатывала концепцию дизайна, которую в мире стали называть «Стиль ESCADA ».
Используя удивительную палитру экстравагантных, классических, романтических и ярких идей, компания стала создавать два раза в год самую значительную в мире коллекцию класса «люкс». Роскошные вечерние наряды эксклюзивной линии couture сразу получили особую благосклонность самых требовательных клиенток и стали символом элегантности, женственности и высокой моды.
Маркетинговому гению Вольвганга Лея принадлежит несколько революционных идей, которые сегодня применяются практически повсеместно в мире моды.
Он определил, что для маркетинга ESCADA самое главное – качество обслуживания. Новые коллекции доставлялись во все точки продаж не позднее четырех недель с момента первого показа на публике. Другой ошеломляющей идеей стал выпуск к каждой летней коллекции особого сезонного аромата, который в полной мере отвечал стилю и характеру созданных вещей.
Первый аромат бренда — женский Escada — появился в 1990 году. Композиция построена вокруг нежного аромата гиацинтов, тех самых цветов которые напоминали Маргарете детство, проведенное в Швеции. Известность принесли ESCADA и последующие ароматы, ставшие классикой парфюмерии и предметом подражания других брендов.
Меньше чем за 30 лет своего существования Escada добилась того, о чем мечтает каждый Дом моды, — она создала собственный стиль. Когда президента компании ESCADA Вольфганга Лея спрашивают, в чем секрет многолетнего успеха компании, он всегда отвечает: «Все можно объяснить в четырех словах: цвет, элегантность, качество, крой». Именно эти основные принципы остаются визитной карточкой марки.


Показывать: 

Страницы:  1  2  3  4  5  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 78 позиций)


Страницы:  1  2  3  4  5  Следующая  Показано 1 - 18 (всего 78 позиций)

Производители